Проект:

Questoria

Questoria 0

Кто может играть:

7-10 чел. 14+

Инфо:

Длительность: 60'
Сложность: 5

О квесте:

Тип игры: За столом
Время игры: 1-2 часа
Жанр: Стимпанк: открытия, способные изменить мир, в том числе и мир преступлений
Время действия: Конец XIX - начало XX века


 
ПРЕДЫСТОРИЯ
 

Начало ХХ века. Новые технологии позволяют человеку покорять природу. Наука раздвигает границы возможного.

Знаменитый инженер Гарин заявил, что изобрёл лучевую пушку. Пушкой можно пробивать шахты в Арктике, чтобы добыть недоступные сейчас полезные ископаемые. На постройку пушки нужны средства.

Чтобы достать деньги, Гарин устроил рейс дирижабля нового типа — работающего с помощью электричества. Управляет дирижаблем сам инженер Гарин. На борт он пригласил прессу, а билеты пустил в свободную продажу. Оружие брать запрещено. Маршрут дирижабля: Нью-Йорк — Северный полюс — Париж.

В первый вечер полёта инженер Гарин показал карманный прототип своей лучевой пушки. Он выпускает тонкий луч, способный разрезать лист стали.

Дирижабль приближается к Северному полюсу.

Среди пассажиров — Амадеус и Габриэль, знаменитые иллюзионисты. Тот, кто покажет лучший фокус, получит от Гарина бесплатный гастрольный тур вокруг света. Сегодня Амадеус объявил, что войдёт в библиотеку, зрители запрут его на три замка, а через полчаса он выйдет, не открывая замков. Более того, поместит туда другого человека — доктора Дассена.

Библиотеку осмотрели, потайных ходов не нашли, и Амадеуса заперли в ней в 17.00. Ровно в 17.30 Амадеус оказался в салоне. Но внезапно Габриэль заявил, что разгадал фокус Амадеуса и превзошел его — поменял местами Дассена и инженера Гарина, так что в библиотеке сейчас должен быть Гарин.

Замки были целы. Дверь открыли: в библиотеке и правда находился инженер Гарин. Он был мёртв!

Вам предстоит: раскрыть загадку смерти инженера Гарина! Либо сделать так, чтобы эта тайна навсегда осталась покрытой мраком...

 

Комментарии:

Здесь еще никто ничего не написал
Вы должны войти, чтобы писать комментарии

На карте